Кто, мечтает о Воли Божьей, на свою жизнь, должен иметь, сердце слуги! Принцип, на который указал Иисус сыновьям Зеведеевым, должен быть положен в основание жизни и любого служения. Служа другим, мы являем им Божью любовь. И становимся подобными Иисусу. Обычно в церкви служение ограничивается служением, словом и молитвою. Но ученики Христа, жили с Ним. Были на Его содержании, изживении. Он посещал их на дому (Петр). Охранял их от фарисеев, был за них посвящен Отцу Ин.17:19 и т. д. Но никогда не приказывал им.
Во время Ветхого Завета все было перевернуто. Люди служили помазаннику, и получали его помазание и благословение от Бога. В Новом же Завете, более помазан и благословлен тот, кто всем слуга и раб. Добро пожаловать в Новый Завет. Пастор, прежде всего слуга и раб прихожанам. Но никак не приказчик или господин. Это раб служит, а не все служат рабу. Раб не диктует тому кому, кому служит, как поступать. И никогда не обличает господина.
Хочу подчеркнуть еще раз, сердце слуги не в служении пастору. А в сужении подопечным. Я многократно видел перевернутое Евангелие. Или Ветхо Заветный подход в понятии служение. Это не правильно.
Итак, надо быть готовым стать для других слугой и рабом. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C